-
Организации требуется делопроизводитель и техничка. Рабочий день с 9.00 до 17.00. Шестидневная рабочая неделя. В субботу с 9.00 до 13.00. Звоните по номеру телефона
-
Обязанности: Решение административно-организационных вопросов; Ведение кадрового делопроизводства; Прием и регистрация входящих и исходящих документов, передача адресату, учет и хранение документов
-
8 090 тг.Требуется специалист в ИКЦ с функционалом администратора, секретаря, офис-менеджера. График работы с 10.00 до 18.00 5/2. Подробности при собеседовании.
-
67 500 тг.В команду дружного коллектива, требуются активные партнеры (женского пола). Основные требования к вакансии: Возраст 23 - 45 лет. Опыт работы не обязателен
-
Требуется офисный стажер для офисной деятельности. Можно без опыта. Возможен карьерный рост
-
срочно для офисной работы в Петропавловск требуется офисный сотрудник - офис-менеджер
-
обязанности:прием входящих звонков,обработка заявок,заполнение заявок,отчетность.Требования:внимательность,ответственность,доброжелательность.Условия:5/2,с10.00-18
-
приглашаем военных запаса,молодых пенсионеров,студентов.Обязанности;прием звонков,прием клиентов,проведение собеседований,оформление договоров
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
120 000 тг.курирование работы офиса; ведение деловой корреспонденции; распределение звонков; встреча посетителей;Кокшетау
-
150 000 тг.Требуется сотрудник с опытом делопроизводства.Обязанности работа в офисе,с первичной документацией,знание ПК.График пятидневка.Оплата раз в месяц на карту НБ.Требования грамотность и вежливостьКокшетау
-
140 000 тг.Требуется помощник делопроизводителя. Обязанности принимать звонки и заявки, регистрация бланков. График работы пятидневка. Оплата ежемесячно на карту НБКокшетау
-
Требуются офисные сотрудники на роли менеджера/ассистента руководителя/бухгалтера Возраст: 20-55 лет График работы 5/2 Ежемесячная оплата с бонусами и наличие карьерного роста Писать или звонить пКокшетау
-
100 000 тг.Обязанности: Ведение телефонных переговоров Представление информации заинтересованным лицам Работа с первичной документацией Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК ТребКокшетау
-
Международная компания набирает штат сотрудников. Вакансии от диспетчера до помощника руководителя. Гибкий график. Карьерный рост. Работа на перспективуКокшетау
-
Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемостьКокшетау
-
Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемостьКокшетау
-
90 000 тг.Обязанности: прием и обработка звонков, работа с электронной почтой; консультирование клиентов по услугам и продукции компании; решение организационных вопросов; работа с имеющейся базой клиентов, ееКокшетау
-
80 000 тг.Требуется менеджер по кадрам Специалист по кадрам Обязанности: оформление текущей документации, проведение собеседований, подбор персонала, заключение договоров, размещение рекламы в СМИКокшетау
-
50 000 тг.стремление к саморазвитию, пунктуальность, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, умение работать на результат, владение переговорными тактиками ответственный, коммуникабельный, пунктуальКокшетау
-
50 000 тг.стремление к саморазвитию, пунктуальность, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, умение работать на результат, владение переговорными тактиками ответственный, Зарплата:50000Кокшетау
-
50 000 тг.Уверенность в себе, лидерские качества, презентабельная внешность, владение переговорными тактиками, стремление к саморазвитию, ответственный, трудолюбивый Зарплата:50000Кокшетау
-
55 000 тг.Работа с деловыми бумагами(контракты, заявки, счета. накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами с оптовыми клиентамиКокшетау
-
Требуется специалист по подбору персонала в офис - проведение собеседования, ведение делопроизводстваСтепногорск
-
65 000 тг.работа в офисе торговой компании удобный график и расположение офиса помощь руководству при заключении договоров-контрактов заполнение бланков заявок и документации а так же работа с информацией и вКостанай
-
50 000 тг.В ТОО "Аском и К" Требуется секретарь-референт, требования: ответственность, активность, знание ПККостанай
-
70 000 тг.Требуется грамотный сотрудник в крупную компанию Обязанности: Ведение переговоров, организационная работа. Требования: Общительность, активность, целеустремленность, легко обучаемость. 10.00-18Костанай
-
100 000 тг.Требуется рекламный менеджер на удаленную работу. Занятость около 4 ч/день. В ваши обязанности будет входить развитие группы в социальных сетях, общение по почте с заинтересованными клиентамиКостанай
-
100 000 тг.Требуется офис менеджер по работе с клиентами Oбучение за счет компанииКостанай
-
50 000 тг.работа в офисе, организационного характера. Работа с людьми, информацией, документацией. подробно при собеседованииКостанай
-
50 000 тг.Функциональные обязанности,подбор персонала,проведение первичных собеседоваеий,ведение делопроизводства и отчетности,закрытие вакансии любых уровней,контроль за подготовкой персонала в соответствии сКостанай
-
250 000 тг.Консультирование клиентов по услугам в переписках, по телефону и в офисе. Работа с документацией оформление договоров на оказание услуг, внесение данных во внутреннюю систему учета.Астана
-
280 000 тг.Требования: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность в работе, обучаемость Обязанности: Прием и регистрация документов, ведение переговоров и консультация клиентов.Астана
-
240 000 тг.Обязанность: -ведение внутренней документации -прием телефонных звонков -выполнения поручение руководителя Требование: -ответственный -коммуникабельный -с грамотной речьюАстана
-
310 000 тг.Требования - желателен опыт работы от 1 года - образование не ниже сред.специального - знание ПК - ответственность внимательность грамотная речь работоспособность. ОбязанностиАстана
-
385 000 тг.В международную крупную компанию требуется специалист с обязанностями HR- специалиста. Офисная деятельность. Опыт приветствуем. Рассмотрим и без опыта при быстрой обучаемостиАстана
-
380 000 тг.Требования самостоятельность в работе активность обучаемость умение быстро принимать решения. Условия работа в офисе карьерный рост график работы 52 с 1000 доАстана
-
280 000 тг.В связи с расширением нужен грамотный помощник по оформлению заявок сдаче отчётности прием звонков консультированию Научу сам Работаем 52 с 10.00 - до 18.00 Знание ПК Стабильная выплатаАстана
-
280 тг.В компанию требуется офис- менеджер. Встреча и сопровождение клиентов, работа с документацией, оформление первичных документов. Прием заявок по телефонуАстана